"Обзор всех законодательных изменений. Подготовка к составлению годовой налоговой отчетности"
Докладчик: Бондарева Елена Викторовна-независимый консультант по вопросам налогобложения и бухгалтерского учета, бухгалтер-эксперт, постоянный автор газеты "Бухгалтерия". Опыт работы в области проведения семинаров по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета более 15 лет.
Программа семинара:
Организация бухгалтерского и налогового учета на производственном предприятии-особенности составления приказа об учетной политике с учетом требований Налогового кодекса;-состав первичных документов и организации документооборота;
Учет материально-производственных запасов (МПЗ): налогообложение без учета прироста (убыли)-приобретение и оприходование МПЗ: последствия для бухучета и налогообложения;-организация складского учета МПЗ;-методы списания МПЗ в производство и их согласование с налоговым учетом;-нормы естественной убыли (порчи) МПЗ на складах: будут ли расходы по Налоговому кодексу?
Расчеты с поставщиками: организация учета, документальное оформление и учет возвратов МПЗ-возвраты МПЗ: оформление, определение правомерности возвратов, корректировка налоговых показателей;-возврат бракованной продукции, установление предельных норм возврата МПЗ;- документальное обеспечение условий для возврата МПЗ.
Основное производство на производственных предприятиях-основные принципы учета затрат в бухучете и для целей налогообложения;-калькулирование себестоимости готовой и сопутствующей продукции; -налоговые и бухгалтерские элементы себестоимости: как совместить несовместимое? - общепроизводственные затраты: анализ измененной редакции ст. 138 НКУ; -состав и правильное распределение постоянных общепроизводственных затрат; -налоговый учет постоянных нераспределенных затрат; - может ли предприятие установить нормы брака самостоятельно на основании производственного опыта? - возвратные отходы и их дальнейшая переработка в пищевой промышленности;
Расходы на оплату труда: НДФЛ, ЕСВ, налоговые расходы-основные условия для отражения налоговых затрат по оплате труда;-требования по заполнению ф.№1-ДФ:примеры заполнения, виды доходов;-налоговый учет расходов на командировки,- формировани фонда оплаты труда для начисления ЕСВ;-резерв отпусков: обязательно ли формировать и можно ли включать в затраты по начислению.
Учет основных средств (ОС) на производственных предприятиях-классификация и группировка ОС для целей Налогового кодекса;-организационные аспекты амотризации: выбор метода, формирование первоначальной стоимости, определение срока полезного использования, определение ликвидационной стоимости; -ремонт собственных и арендованных ОС, налоговые последствия возврата отремонтированных ОС арендодателю;-организация пообъектного учета "сверхлимитных" улучшений и ремонтов: как организовать связь между расходами на ремонт и контректным объектом?-ликвидация ОС: документальное обеспечение для избегания налоговых последствий;-учет оприходования и продажи ТМЦ, полученных при ликвидации;-особенности проведения инвентаризации ОС.
Готовая продукция и сбыт: особенности хранения, расходы на сбыт-признание доходов и расходов в налоговом учете при реализации готовой продукции;- организация отпуска готовой продукции через филиалы (обособленные подразделения): консолидация, делегирование НДС-ных прав и обязанностей;-учетскидок,наценок и уценок готовой продукции;-посреднеческие операции: реализация по договороам поручения (комиссии).
Безнадежные и сомнительные долги при реализации готовой продукции-формирование резерва сомнительных долгов и его гармонизация с налоговым учетом;-претензионная и судебная работа с покупателями и отражение ее результатов в учете.
Возврат готовой продукции: практика работы с торговыми сетями и потребителями-возврат бракованной продукции, документальное оформление заводского брака; -документальное оформление возврата; -корректировка налоговых показателей при возврате готовой продукции.
Вспомогательные производства. Содержание автотранспорта. Особенности учета производства полуфабрикатов.
Ответы на вопросы участников практикума.
Стоимость участия в практикуме-499,00 грн (вкл.НДС)
Для абонентов НПП "Информвнешсервис", пользователей систем электронного документооборота (M.E.Doc)-450,00 грн. (вкл.НДС)
Дата проведения: 23 ноября 2012 г.
Место проведения: г.Харьков, ул.Плехановская,65 (станция метро "Спортивная"), малый конференц-зал "А" футбольного клуба "Металлист", западная трибуна, VIP-вход. Зал оборудован современной системой кондиционирования, кресла с планшетами для письма.
Регистрация: 10-30, начало 11-00, перерыв 13-00 до 13-30 окончание 16-30
По вопросам участия в семинаре-практикуме обращайтесь по тел.: (057) 759-86-41, (066) 440-43-18, (063) 269-35-20